Выберите необходимую рейку
Параметры | Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником, шлицевым штоком, 4-мя точками крепления. ZF |
Состояние | Датчиком не комплектуется |
Параметры | Гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком, сервотроником и 4-мя точками крепления. ZF |
Состояние | Новая не оригинальная рулевая рейка. |
8002210, 8002210, 7853993674, R0327, 7853501385, SR23362, DSR2413L, R2722, 2GS0910
Параметры | Активная электрическая рулевая рейка. ZF |
Состояние | Напряжение питания рулевой рейки 24V |
7806.974.884, 3GS0908, 7806974352, SR23361, DSR2412L, E4181, E4270, 7806501285
Параметры | Активная гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком, 4-мя точками крепления.ZF |
32106788693, 32106795225, 32 10 6 795 225, 32 10 6 788 693, 32 10 6 793 201
8002211, 8002211, 01.09.2870, DSR2414L, R2329, 7882993252, 2GS0905
Параметры | Электрическая рулевая рейка. ZF |
Состояние | Новая не оригинальная рулевая рейка. |
8002212, 7806.974.708, 7806.974.880, 7806974622, 7806974558, 7806079540, 7806177450, 7806974359, KS00000801, KS01000771, 7806079709, 7806974278, 7818974288, 7806974795, E4039, E4096, 7828974237, 7806974439, 3GS0905
Параметры | Насос ГУ Насос тандем. LUK |
Состояние | Напряжение питания рулевой рейки 24V |
Параметры | Насос ГУ. Двухконтурный. Круглый фланец под шкив, штуцеры высокого давления без резьбы, датчик на задней крышке и датчик на корпусе насоса. IXETIC |
Состояние | Используется в автомобилях с дизельными двигателями 3.0, 3.5, 4.0л |
32414076315, 32416776178, 32416776187, 32416799278, 32 41 4 076 315, 32 41 6 776 178, 4 076 315, 6 776 178
Параметры | Насос ГУ. Круглый фланец под шкив, штуцер высокого давления без резьбы, датчик на задней крышке. IXETIC |
Состояние | Используется в автомобилях с дизельными двигателями 3.0, 3.5, 4.0л |
Параметры | Насос ГУ. Двухконтурный. Круглый фланец под шкив, штуцеры высокого давления без резьбы, датчик на задней крышке и датчик на корпусе насоса. IXETIC |
Состояние | Используется в автомобилях с дизельными двигателями 3.0, 3.5, 4.0л |
Параметры | Насос ГУ. Круглый фланец под шкив, штуцер высокого давления без резьбы, датчик на задней крышке. IXETIC |
Состояние | Используется в автомобилях с дизельными двигателями 3.0, 3.5, 4.0л |
Параметры | Насос ГУ. Круглый фланец под шкив, штуцер высокого давления без резьбы, датчик на задней крышке. IXETIC |
Состояние | Используется в автомобилях с дизельными двигателями 3.0, 3.5, 4.0л |
32416796454, 32416796491, 32416796492, 32416796463, 32416796451, 679646303, 679649103
Параметры | Насос ГУ. Двухконтурный. Круглый фланец под шкив, штуцеры высокого давления без резьбы, датчик на задней крышке и датчик на корпусе насоса. IXETIC |
Состояние | Используется в автомобилях с дизельными двигателями 3.0, 3.5, 4.0л |
Параметры | Насос ГУ системы DYNAMIC DRIVE. Круглый фланец под шкив. |
Состояние | Используется в автомобилях с дизельными двигателями 3.0, 3.5, 4.0л |
Параметры | Насос ГУ. Круглый фланец, выход высокого давления без резьбы, датчик на задней крышке. IXETIC |
Состояние | Используется в автомобилях с дизельными двигателями 3.0, 3.5, 4.0л |
Параметры | Насос ГУ. Круглый фланец под шкив, штуцер высокого давления без резьбы, датчик на задней крышке. IXETIC |
Состояние | Используется в автомобилях с дизельными двигателями 3.0, 3.5, 4.0л |
Параметры | Двухконтурный, выходы высокого давления без резьбы, 2 датчика, круглый фланец. IXETIC |
Состояние | Используется в автомобилях с дизельными двигателями 3.0, 3.5, 4.0л |
Параметры | Электрическая рулевая рейка. ZF |
Состояние | Новая не оригинальная рулевая рейка |
Параметры | Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником, шлицевым штоком, 4-мя точками крепления. ZF |
Состояние | Новая не оригинальная рулевая рейка. |
Параметры | Гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком, сервотроником и 4-мя точками крепления. ZF |
Состояние | Новая не оригинальная рулевая рейка. |
Ремонтировали рейку на Мерседес спринтер. Сделали все быстро и счёт оплатили по безналу! По качеству, время покажет.
Постоянно ремонтирую машину в этом сервисе ! Всем Доволен всем советую !
Доволен полностью, машине 10 лет. Что то стучало в подвеске, что только не менял. Все равно что то стучит. Ни кто не мог разобраться . И вот наконец нашли. Необходимо было сделать ремонт рейки. Стук был в ней. Сейчас езжу тишина.
Обращался не один раз. Работай остался доволен. Директор, профессионал своего дела. При любом вопросе, всегда подскажет, порекомендует надлежащий способ ремонта. При выборе запасных частей, порекомендует качественного производителя