Выберите необходимую рейку
Параметры | Гидравлическая рулевая рейка с сервотроником |
Параметры | Гидравлическая рулевая рейка. |
5770038290, 5770039090, 5770039000, 57700-38020, 57700-38200, 5770038000, 5770038010, 5771038000, 5770038090, 57700 38000
Параметры | Гидравлическая рулевая рейка. |
Состояние | Новая не оригинальная рулевая рейка |
5770038290, 5770039090, 5770039000, 57700-38020, 57700-38200, 5770038000, 5770038010, 5771038000, 5770038090, 57700 38000
Параметры | Гидравлическая рулевая рейка с шлицевым штоком, разборным корпусом золотника и 2-мя точками крепления. Также устанавливается на автомобили российской сборки. |
Состояние | Новая оригинальная рулевая рейка |
5770038290, 5770039090, 5770039000, 57700-38020, 57700-38200, 5770038000, 5770038010, 5771038000, 5770038090, 57700 38000
Параметры | Насос ГУ Шлицевой вал с резьбой под гайку, 3-мя точками крепления. Kayaba-Yuong Shin |
Состояние | Восстановленный оригинальный насос ГУР. |
57100-17100, 571003A300, 57100-2D150, 57100-2D151, 57100-2D101, 57100-2D020, 57110-27000, 0K2FT32600, 571003D001, 5710017100
07B467, SP3340, 53840, JPR317, P0915, HP1551, SP81551, 504-01317, SSP78121.0, SSP78121.1, LGK037086121, OEM037086121, CSP78121AS, CSP78121GS, PI1245, 15-1316, 715521316, P1782, HP17003OE, HP17003
Параметры | Насос ГУ Шлицевой вал с резьбой под гайку, 3-мя точками крепления. GS |
Состояние | Новый не оригинальный насос ГУР |
Параметры | Насос ГУ Шлицевой вал с резьбой под гайку, 3-мя точками крепления. Kayaba-Yuong Shin-Mando |
Состояние | Новый оригинальный насос ГУР |
57100-17100, 571003A300, 57100-2D150, 57100-2D151, 57100-2D101, 57100-2D020, 57110-27000, 0K2FT32600, 571003D001, 5710017100
07B467, SP3340, 53840, JPR317, P0915, HP1551, SP81551, 504-01317, SSP78121.0, SSP78121.1, LGK037086121, OEM037086121, CSP78121AS, CSP78121GS, PI1245, 15-1316, 715521316, P1782, HP17003OE, HP17003
Параметры | Насос ГУ 2 точки крепления без резьбы, шкив d= 140 mm, 6-ть ручейков, штуцер высокого давления в сторону вращения, шлицевой вал с резьбой пол гайку. GS |
Состояние | Только бензиновый двигатель V 2.7 |
Параметры | Насос ГУ. Шкив 6РК, диаметр шкива 139мм. MANDO |
Состояние | Новый оригинальный насос ГУР. Для двигателя объемом 2,7 л |
57100-26100, 57100-3A100, 57100-2C200, 57100-38500, 57100-38010, 57100-38011, 57100-2G100, 5710026500
SP85373, SP81565, EX5710026100, EX571003A100, PPA-012, EX5710038500, 04.76.0440-1, DSP8156, 55.6201, P1294, P1552, HP17040OE
Параметры | Насос ГУ. Шкив 5РК. Диаметр шкива 144мм. Hyundai-Kia/Mando |
Состояние | Новый оригинальный насос ГУ |
04.76.0460-1, 715521301, EX5710026200, 07B953, 32-77518, PPA-048, DSP1554, SP81560, 37-14 631 0006, 504-01302, DSP1496, DPSP179, PI1258, BHU52Y, P1553, HP17005OE, 37146310006
Параметры | Насос ГУ 2 точки крепления без резьбы, шкив d= 140 mm, 6-ть ручейков, штуцер высокого давления в сторону вращения, шлицевой вал с резьбой пол гайку. GS |
Состояние | Новый не оригинальный насос ГУР. Для двигателя объемом 2,7 л |
Параметры | Насос ГУ Шлицевой вал с резьбой под гайку, 3-мя точками крепления. Kayaba-Yuong Shin-Mando |
Состояние | Восстановленный оригинальный насос ГУР. |
Параметры | Насос ГУ 2 точки крепления без резьбы, шкив d= 140 mm, 6-ть ручейков, штуцер высокого давления в сторону вращения, шлицевой вал с резьбой пол гайку. GS |
Состояние | Оригинальный восстановленный насос ГУР. Для двигателя объемом 2,7 л |
Параметры | Насос ГУ. Шкив 5РК. Диаметр шкива 144мм. Hyundai-Kia/Mando |
Состояние | Новый не оригинальный насос ГУР |
Параметры | Насос ГУ Шлицевой вал с резьбой под гайку, 3-мя точками крепления. Kayaba-Yuong Shin-Mando |
Состояние | Новый не оригинальный насос ГУР |
Параметры | Насос ГУ 2 точки крепления без резьбы, шкив d= 140 mm, 6-ть ручейков, штуцер высокого давления в сторону вращения, шлицевой вал с резьбой пол гайку. GS |
Состояние | Новый не оригинальный насос ГУР. |
Ремонтировали рейку на Мерседес спринтер. Сделали все быстро и счёт оплатили по безналу! По качеству, время покажет.
Постоянно ремонтирую машину в этом сервисе ! Всем Доволен всем советую !
Доволен полностью, машине 10 лет. Что то стучало в подвеске, что только не менял. Все равно что то стучит. Ни кто не мог разобраться . И вот наконец нашли. Необходимо было сделать ремонт рейки. Стук был в ней. Сейчас езжу тишина.
Обращался не один раз. Работай остался доволен. Директор, профессионал своего дела. При любом вопросе, всегда подскажет, порекомендует надлежащий способ ремонта. При выборе запасных частей, порекомендует качественного производителя