+7(921)153-22-14
График работы:
пн-пт: 9:00 до 20:00
сб: 10:00 до 17:00
вс: выходной
0 0 Р
Корзина
Рулевая рейка (РР) является силовым узлом системы рулевого управления, который упрощает вращение рулевого колеса.
РР бывают трёх видов: механическая, с гидравлическим усилителем, с электрическим усилителем.
Механическая РР устроена следующим образом: при повороте руля, РР перемещается, приводя в движение тяги рулевого привода, которые передают движение колёсам. Эта система очень проста и компактна, обладает высоким КПД, недорога в производстве и ремонте, отличается малым количеством элементов и хорошо реагирует на резкие манёвры.
С другой стороны механическая РР имеет недостатки. Устанавливать данную систему можно только на легковые автомобили с независимой подвеской, кроме того, рулевое колесо вибрирует при проезде по неровностям (ямы, лежащие полицейские, бордюры и т.п.). И ещё один момент: комплектующие детали подвергаются повышенной нагрузке.
В связи с этим, при выборе автомобиля с механической РР, следует учитывать следующие факторы, которые влияют на срок службы системы:
— качество дорожного покрытия, по которому чаще всего будет передвигаться автомобиль, наличие на постоянных маршрутах движения ям, брусчатки, железнодорожных переездов;
— стиль вождения автомобиля.
Рулевая рейка с гидроусилителем
РР с гидроусилителем упрощает работу водителя, поскольку позволяет прилагать меньше усилий на поворот руля. Система состоит из насоса, бака для гидравлической жидкости и регулятора давления масла.
РР с гидроусилителем работает следующим образом: система не задействуется в работе, если автомобиль едет по прямой. Гидроусилитель включается в работу, когда водитель поворачивает руль — в этот момент ведомые колеса начинают оказывать сопротивление, торсион закручивается, и открываются каналы распределителя, на рулевую рейку подаётся рабочая жидкость и та вступает в работу.
Такая система РР, облегчая работу для водителя, всё же имеет недостаток, повышающий риск аварии: на высокой скорости управление становится малоинформативным, что может привести к тому, что даже небольшое движение руля может привести к бортовому раскачиванию машины.
РР с электроусилением работает почти на таких же принципах, как и РР с гидроусилением с той лишь разницей, что управление усиливается с помощью электромотора. Такая система имеет свои достоинства, одним из главных является отсутствие масла в системе, что делает её более компактной и менее шумной. Кроме того, РР с электроусилителем обладает высокой информативностью, что происходит благодаря наличию функции активного возврата колёс и руля. Ещё одним плюсом данной системы является хорошая устойчивость машины при движении по открытой дороге при боковом ветре или сопротивлении от уклона дороги — РР с электросилителем стабилизирует машину, и водителю не требуется прилагать дополнительные усилия для удерживания машины на дороге.
Недостаток РР с электроусилителем: более сложное техобслуживание.

 
Отзывы наших клиентов
Наши контакты