+7(921)153-22-14
График работы:
пн-пт: 9:00 до 20:00
сб: 10:00 до 17:00
вс: выходной
0 0 Р
Корзина
Причины и способы решения проблем с рулевым механизмом

Рулевая рейка (РР)

Полная замена РР без альтернативы может грозить с трёх случаях:

1.Если происходит потеря усилия при вращении руля в одну из сторон. Такая неисправность появляется при наличии кольцевого износа в корпусе распределительной части
2.Если происходит потеря усилия на руле, когда он находится в центральном положении. Тут уже дело в кольцевом износе в корпусе силового цилиндра.
3.Если происходит самопроизвольное движение руля. Тут дело в поломке распределителя РР.

В том случае, если в процессе работы механизм скрипит или происходит «закусывание», речь может идти об изгибе вала, и тогда вариантов ремонта два: либо придётся менять РР, либо - поперечный вал.

Ещё один тревожный симптом, сигнализирующий о неисправности РР: проблемы с возвращением руля в центральное положение. Такая неисправность лечится двумя способами: регулировкой РР или полной заменой механизма.

На неправильную регулировку РР может указывать люфт или наличие стука в механизме, приводящем к вибрации руля. Если же регулировка рейки проведена, но симптом устранить не удаётся, значит, изношены детали ходовой части, и их придётся менять.
Руль может вибрировать не только из-за неисправности РР, но и при нарушении балансировки колёс или нарушении развал/схождения.

О замене РР может сигнализировать появившееся расхождение в угле поворота руля и угле поворота колёс. Такая проблема может возникнуть, если произошло скручивание торсионного вала распределителя, случиться это могло по трём причинам:
1.Неправильная регулировка РР
2.Пришли в негодность механизмы ходовой части
3.Изношена крестовина рулевого вала.

Как отремонтировать РР?

В ходе ремонта РР проводятся следующие операции:
1.Производится замена сальников высокого давления,
2.Производится замена поршня вала,
3.Меняются кольца-уплотнители распределителя
4.Меняются резиновые кольца-уплотнители
5.Производится замена опорных втулок
6.Меняются вставки поджимки вала

В случае, если на поверхности вала появляется коррозия, требуется провести восстановление вала, для этого требуется провести шлифовку детали на специальном станке. После этой операции проводится наращивание с помощью смягчающего баббита, и в финальной стадии ремонта на поверхность вала наносится хром, после чего производится полировка.

Проблемы с насосом
В случае износа деталей насоса может пропасть усилие на рулевом колесе при повороте влево-вправо. При наличии таких проблем следует проверить уровень масла, провести регулировку натяжения ремня или заменить данную деталь. Впрочем, может быть, придётся провести замену насоса.

Завоздушивание системы
О наличии воздуха в системе сигнализирует визг или посторонние шумы. У данной проблемы есть несколько решений:
1.Замена неисправных сальников и маслоотводов,
2.Прочистка фильтрова бачка
3.Полная замена масляного бачка
4.Замена шлангов.

Резкое падение уровня масла в бачке

Такая неисправность свидетельствует об износе насоса, уплотнителей, сальников, и тут решение очень простое: выявление и замена неисправных деталей.

Как отремонтировать распределитель?

Ремонт распределителя не очень сложен, если требуется заменить только сальники - верхний и внутренний, или уплотняющие кольца. но может потребоваться шлифовка распределительного вала и тут уже придётся искать специалиста, у которого есть специальный станок. Если же после долгого эксплуатировании был выявлен кольцевой износ, следует провести гильзование корпуса.
 
Отзывы наших клиентов
Наши контакты